FAQ

Вопрос/ответ

Часто задаваеме вопросы

Мы подготовили ответов на перечень популярных вопросов

Если известен артикул запчасти его необходимо внести в поисковую строку сайта, также можно внести название, часть названия, пятизначный код нашего магазина со стикера со штрихкодом, а также обратиться к менеджерам магазина по телефонам и на электронную почту, для подбора запчастей потребуется VIN номер автомобиля

Обратиться к менеджерам магазина по телефонам или на электронную почту

+7 (3822) 30‒00‒66

+7‒913‒850‒00‒66

+7 983 232-67-77

m1@zaptsk.ru
m2@zaptsk.ru
snab@zaptsk.ru

По счету, наличным платежом или картой в кассе магазина по адресу: г. Томск, ул. Вилюйская, 52А строение 7

Подобнее по ссылке.

По счету, наличным платежом или картой в кассе магазина по адресу: г. Томск, ул. Вилюйская, 52А строение 7

Подобнее по ссылке.

В течении 14 дней можно вернуть товар на склад по адресу: г. Томск, ул. Вилюйская, 52А строение 7
Возвращаемый Товар должен быть чистым, сохранить товарный вид, целостность упаковки.

При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате Товара.

Если товар вышел из строя при эксплуатации, можно вернуть в рамках гарантийного срока

Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 6 месяцев с даты подписания УПД, товарной накладной по форме ТОРГ-12 или расходной накладной, кроме товаров китайского производства. На товары китайского производства гарантия составляет 14 календарных дней, на отдельные бренды китайского производства (Createk, Leo Trade и т. д.) действует расширенная гарантия завода изготовителя.

В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре, а также в течении гарантийного срока при эксплуатации, Покупатель предоставляет Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

— наименование юридического лица (ФИО клиента), контактный телефон представителя юридического лица (покупателя);

— дата и номер документа, по которому данный товар был приобретен Покупателем;

— каталожный номер рекламационного товара по каталогу производителя;

— наименование товара;

— описание неисправности, дефекта;

— дата и подпись покупателя.

Если рекламационная деталь устанавливалась на автомобиль, необходимо указать дополнительно:

— марка, модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

— VIN номер автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

— номер двигателя автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

— комплектация автомобиля – наличие кондиционера, гидроусилителя, ABS и прочие данные необходимые для уточнения совместимости детали для данного автомобиля;

— время эксплуатации детали на автомобиле;

— копию заказа-наряда сервисной станции, где производилась установка делали на автомобиль;

— заключение сервисной станции о неисправности детали;

— копию сертификата соответствия сервисной станции на проведение данного вида работ.

На отдельные виды товаров устанавливается особый порядок приема и рассмотрения рекламаций:

— детали двигателя, сцепления, тормозной и топливной системы претензии рассматриваются только при условии их установки в сертифицированной сервисной станции, имеющей сертификат на проведение данных работ, подтвержденный документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали специальными приборами (диагностическим оборудованием, тестерами и т. д.), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению;

 

 — детали электрической группы перед установкой необходимо протестировать. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к рекламации и возврату не принимаются (свечи, лампы, коммутаторы, аккумуляторы и т. д.);

— детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы ГУР, детали сцепления, детали кондиционера), рекламации рассматриваются только в том случае, если установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально (дилерский договор/соглашение) или в сертифицированной сервисной станции, имеющей сертификат на проведение данных работ, подтвержденный документально.

Особые условия гарантии:

— гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их на одной оси;

— гарантия на распылители форсунок предоставляется при одновременной замене всех распылителей;

— гарантия на детали сцепления предоставляется при замене комплекта сцепления (диск сцепления, выжимной подшипник, корзина сцепления);

— гарантия на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при замене всего комплекта для ремонта двигателя;

— гарантия на аккумуляторы предоставляется при условии замены всего комплекта аккумуляторных батарей.

Поставщик не несет гарантийных обязательств в случаях:

— ремонта или замены деталей Покупателем или третьими лицами не имеющими необходимой квалификации;

— не правильной эскплуатации, не своевременного или отсутствия проведения технического обслуживания товара в сертифицированной сервисной станции;

— использования расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;

— внесения изменений в конструкцию Товара или его частей;

— в случаях, возникших не по вине Поставщика (действия непреодолимой силы и их последствий, третьих лиц и т. д.).

При несоблюдении всех вышеизложенных требований рекламации Поставщиком не принимаются.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на ущерб, связанный с не полученной прибылью или ущербом, нанесенный другому товару или оборудованию, работающему в сопряжении с поставленным товаром.

Поставщик для выявления причины возникновения дефектов товара вправе направить товар на экспертизу. Если результаты экспертизы выявят, что дефекты товара возникли по вине Покупателя (конечного потребителя), расходы на экспертизу, расходы связанные с проведением экспертизы, в том числе транспортные, относятся на Покупателя.

Один из плюсов — это то, что мы работаем не только с частными лицами, но и с организациями. И не просто работаем — а работаем профессионально!
Заключаем договор поставки, предоставляем отсрочку платежа при соблюдении финансовой дисциплины

Написать на электронную почту m1@zaptsk.ru  или позвонить по телефону +7 983 232-67-77

Товар можно забрать самовывозом со склада по адресу:

Г. Томск, ул. Вилюйская, 52А строение 7,

Также при заказе от 5000 руб доставим товар до терминала транспортной компании в г. Томске указанной клиентом,

Также товар можно отправить курьером (такси) при оплате этих услуг клиентом отдельно.